Фронтальный погрузчик SDLG LG956L

SDLG LG956L (он же Lingong LG956L) – одна из самых распространенных моделей фронтального погрузчика SDLG (Lingong) грузоподъемностью 5 тонн. Эта модель является развитием модели LG956. Основные усовершенствования сделаны в области энергосбережения и производительности.

На данную модель устанавливаются шины специального горного класса, они характеризуются повышенной прочностью и предназначены для работы в горных условиях. Погрузчик имеет кабину повышенной комфортности и управление джойстиком. Благодаря надежности, прочности конструкции и удобству эксплуатации погрузчики LG956L получили широкое применение как на строительных, так и на горнодобывающих объектах.

Конструкционные особенности SDLG LG956L

Конструкция погрузчика строится по типу шарнирного сочленения передней и задней рам. Разработка конструкции осуществлена с применением метода конечных элементов. Конструкция прошла интенсивные усталостные испытания в количестве более 200 000 воздействий. В результате конструкция получила повышенную жесткость и нагрузочную способность.

Двигатель LG956L

На погрузчике LG956L устанавливается двигатель WD10G220E13 с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 162 кВт (219 л.с.) совместного производства с австрийской компанией Styer. Также может устанавливаться двигатель Cummins 6СТА8.3 мощностью 160 кВт (216,3 л.с.) совместного китайско-американского производства.

Трансмиссия LG956L

На погрузчике используется трансмиссия Lingong 50, в основе которой — двухтурбинный гидротрансформатор с переключением передач под нагрузкой. Количество передних передач – 2, задних – 1. Благодаря запатентованной технологии удалось снизить рабочую температуру трансмиссионного масла на 15 градусов. В гидротрансформаторе снижены относительные скорости вращающихся частей, что позволило повысить производительность и надежность агрегата.

Гидросистема LG956L

Усовершенствование гидроцилиндров данной модели позволило повысить характеристики производительности. Так, вырывное усилие составляет 17.5 тонн, тяговое усилие — 160 кН. Усилие подъема достигает 15.4 тонны. Гидросистема управляется с помощью джойстика.

В модели LG956L введено несколько усовершенствований двигателя, трансмиссии и гидросистемы, ставших результатом длительной научной работы и промышленных испытаний. В результате удалось достичь экономии топлива до 10%, а также снижения расхода масла при сохранении и улучшении характеристик производительности.

Удобство эксплуатации и комфорт LG956L

Кабина погрузчика LG956L стальная, внутренняя отделка выполнена с максимальным комфортом для машиниста. Кресло машиниста удобное, с амортизатором и настройкой положения. В целях повышения безопасности заправочные баки гидравлики и топлива убраны с боков погрузчика.

Геометрическая схема и размеры погрузчика SDLG LG956L

Технические характеристики погрузчика SDLG LG956L

Грузоподъемность, тонн5
Масса, тонн17,25
Объем стандартного ковша, куб. м2,7
Ширина ковша, мм3060
Высота выгрузки, мм3180
Вылет ковша, мм1090
Время подъема, сек6,4
Рабочий цикл, сек11,3
Вырывное усилие, кН180
Тяговое усилие, кН160
Количество передач2 вперед, 1 назад
Максимальная скорость, км/ч40,5
Колесная база, мм3200
Радиус поворота по внешней стороне ковша, мм6746
Радиус поворота по внешней стороне заднего колеса, мм6036
Длина, мм8040
Ширина, мм3060
Высота, мм3382
Модель двигателяWD10G220E13
Мощность двигателя, кВт162
Заправочная емкость гидросистемы, л210
Заправочная емкость топлива, л300

Погрузчик SDLG LG956L – цены

Наша специальная цена на фронтальный погрузчик SDLG LG956L б/у: 1 500 000 руб.

Запрос коммерческого предложения